Robot
Складчик
- #1
[УБН] Доказательный клинический нутрициолог. Блок 2 [Марина Берковская, Кирилл Прощаев]
- Ссылка на картинку

Нутрициолог — это профессия будущего
К 2035 по прогнозу НТИ АСИ, России потребуется 250000 новых специалистов.
Получите новые знания в области нутрициологии, чтобы уверенно помогать людям укреплять здоровье с научным подходом и и повысить свою ценность как специалиста.
Цель нутрициолога: составить клиенту индивидуальный рацион, учитывая задачи, предпочтения и образ жизни
Он может корректировать хронические заболевания немедикаментозными способами, а образом жизни, питанием, нутрицевтиками.
В ходе консультаций специалист:
Программа курса разработана на основе принципов доказательной медицины совместно с врачами разных специализаций.
Кому подойдет курс:
Научим вас продвигать себя, как специалиста и привлекать клиентов в модуле «Личный бренд и продвижение».
Во время обучения вы получите набор готовых инструментов под конкретные задачи
Со 2 месяца у вас начнется работа с кейсами. Вы узнаете, как налаживать контакт с клиентами и выстраивать дальнейшую нутрицевтическую поддержку. Сможете рекомендовать анализы и обследования, а также интерпретировать их результаты.
Вы начнете зарабатывать уже на курсе!
Вы научитесь решать эти проблемы:
Модуль 5 – Оценка фактического питания
5.1. Методы сбора пищевого анамнеза: анкетирование, 24-часовой анамнез, дневники питания
5.2. Приложения для отслеживания питания
Модуль 6 – Расчеты для составления рациона
6.1. Расчет базовых показателей энергозатрат человека и потребностей в БЖУ
6.2. Калорийность: считать или не считать? Регуляция голода
Модуль 7 – Принципы оценки фактического рациона и построения полноценного рациона
7.1. Принципы построения здорового рациона. Баланс макронутриентов. БЖУ – в различных ситуациях
7.2. Группы продуктов. Полезные и вредные продукты. Потребительская корзина
7.3. Принцип тарелки. Метод порций
7.4. Технологии приготовления пищи. Влияние кулинарной обработки на физико- химические изменения: БЖУ, витаминов и минеральных веществ
7.5. Правила и способы хранения продуктов для сохранения максимальной пользы
7.6. Старые тренды питания (диеты по Певзнеру, Кремлевская диета)
7.7. Доказательные протоколы питания (средиземноморский тип питания, вегетарианство, MIND, DASH, GAPs, FODMAP) и лечебные диеты
7.8. Современные диеты - проблематика использования (палео-протокол, LCHF, кето-диета, интервальное голодание, антикандидный, аутоиммунный, противогельминтный протоколы)
Модуль 8 – Особые сценарии. Составление рациона для разных групп клиентов
8.1. Питание и восстановление до беременности
8.2. Питание и восстановление во время беременности
8.3. Питание и восстановление после родов
8.4. Важные аспекты становления ГВ
8.5. Питание от 6 месяцев до 2х лет
8.6. Питание пожилых людей
8.7. Особенности составления вегетарианского рациона
Модуль 9 – Основы первичного нутрициологического консультирования
9.1. Консультация нутрициолога: форматы работы, этика, стоимость, сбор анамнеза
9.2. Алгоритм нутрициологического консультирования. Первичная консультация: важные моменты и порядок действий
9.3. Постановка целей. Составление долгосрочной стратегии
9.4. Формирование целевых привычек
9.5. Дневник питания как инструмент нутрициолога
9.6. Практика составления рациона для клиента
9.7. Завершение работы с клиентом
Преподаватели:
Марина Берковская, Кирилл Прощаев, Ирина Кононенко, Александра Фомина, Андрей Яковлев, Марина Когай, Дарья Зуева, Екатерина Волкова, Анастасия Лебедева, Анастасия Зыкова, Алена Чубарова, Диляра Ризина, Марина Свиридонова, Вероника Байкова, Светлана Гребенькова, Валерия Тхорикова, Оксана Ракова, Анастасия Будникова, Мария Моргунова, Татьяна Кулакова, Юлия Вершинская, Екатерина Хоменко, Алина Куратова, Наталья Черникова
К 2035 по прогнозу НТИ АСИ, России потребуется 250000 новых специалистов.
Получите новые знания в области нутрициологии, чтобы уверенно помогать людям укреплять здоровье с научным подходом и и повысить свою ценность как специалиста.
Цель нутрициолога: составить клиенту индивидуальный рацион, учитывая задачи, предпочтения и образ жизни
Он может корректировать хронические заболевания немедикаментозными способами, а образом жизни, питанием, нутрицевтиками.
В ходе консультаций специалист:
- Разрабатывает сбалансированный план питания
- Помогает наладить режим активности и пищевые привычки
- Дает рекомендации по восполнению дефицитов в организме
Программа курса разработана на основе принципов доказательной медицины совместно с врачами разных специализаций.
Кому подойдет курс:
- Врачам, которые хотят расширить возможности практики и давать пациентам стабильный результат.
- Тем, кому интересна тема ЗОЖ, кто хочет разбираться в вопросах питания для поддержания здоровья и профилактики болезней
- Людям, желающим сменить профессию и найти новое дело, приносящее доход
- Тем, кто столкнулся с хроническими и тяжелыми заболеваниями и хочет самостоятельно разобраться, как помочь организму
- Фитнес-тренерам, чтобы поднять уровень своих компетенций и консультировать своих клиентов по питанию
- Тем, кто хочет помогать людям, кто хочет стать практикующим нутрициологом, health-коучем и стремится повысить доход
Научим вас продвигать себя, как специалиста и привлекать клиентов в модуле «Личный бренд и продвижение».
Во время обучения вы получите набор готовых инструментов под конкретные задачи
- рационы питания
- опросники
- диеты под клиента
- схемы нутрицевтической
- поддержки
- протоколы
- тесты для диагностики
Со 2 месяца у вас начнется работа с кейсами. Вы узнаете, как налаживать контакт с клиентами и выстраивать дальнейшую нутрицевтическую поддержку. Сможете рекомендовать анализы и обследования, а также интерпретировать их результаты.
Вы начнете зарабатывать уже на курсе!
Вы научитесь решать эти проблемы:
- Выпадают волосы
- Расстройства сна
- Анемия
- Плохой внешний вид
- Низкий уровень энергии
- Лишний вес или, недостаток веса
- Беспокоят симптомы ЖКТ
- Гормональный дисбаланс: пмс, нарушения цикла, мастопатия, миомы
- Плохое состояние кожи
- Расстройство пищевого поведения
- Зависимости пищевые
- Хронические заболевания: псориаз, аит, гипотиреоз
- Старение организма
Модуль 5 – Оценка фактического питания
5.1. Методы сбора пищевого анамнеза: анкетирование, 24-часовой анамнез, дневники питания
5.2. Приложения для отслеживания питания
Модуль 6 – Расчеты для составления рациона
6.1. Расчет базовых показателей энергозатрат человека и потребностей в БЖУ
6.2. Калорийность: считать или не считать? Регуляция голода
Модуль 7 – Принципы оценки фактического рациона и построения полноценного рациона
7.1. Принципы построения здорового рациона. Баланс макронутриентов. БЖУ – в различных ситуациях
7.2. Группы продуктов. Полезные и вредные продукты. Потребительская корзина
7.3. Принцип тарелки. Метод порций
7.4. Технологии приготовления пищи. Влияние кулинарной обработки на физико- химические изменения: БЖУ, витаминов и минеральных веществ
7.5. Правила и способы хранения продуктов для сохранения максимальной пользы
7.6. Старые тренды питания (диеты по Певзнеру, Кремлевская диета)
7.7. Доказательные протоколы питания (средиземноморский тип питания, вегетарианство, MIND, DASH, GAPs, FODMAP) и лечебные диеты
7.8. Современные диеты - проблематика использования (палео-протокол, LCHF, кето-диета, интервальное голодание, антикандидный, аутоиммунный, противогельминтный протоколы)
Модуль 8 – Особые сценарии. Составление рациона для разных групп клиентов
8.1. Питание и восстановление до беременности
8.2. Питание и восстановление во время беременности
8.3. Питание и восстановление после родов
8.4. Важные аспекты становления ГВ
8.5. Питание от 6 месяцев до 2х лет
8.6. Питание пожилых людей
8.7. Особенности составления вегетарианского рациона
Модуль 9 – Основы первичного нутрициологического консультирования
9.1. Консультация нутрициолога: форматы работы, этика, стоимость, сбор анамнеза
9.2. Алгоритм нутрициологического консультирования. Первичная консультация: важные моменты и порядок действий
9.3. Постановка целей. Составление долгосрочной стратегии
9.4. Формирование целевых привычек
9.5. Дневник питания как инструмент нутрициолога
9.6. Практика составления рациона для клиента
9.7. Завершение работы с клиентом
Преподаватели:
Марина Берковская, Кирилл Прощаев, Ирина Кононенко, Александра Фомина, Андрей Яковлев, Марина Когай, Дарья Зуева, Екатерина Волкова, Анастасия Лебедева, Анастасия Зыкова, Алена Чубарова, Диляра Ризина, Марина Свиридонова, Вероника Байкова, Светлана Гребенькова, Валерия Тхорикова, Оксана Ракова, Анастасия Будникова, Мария Моргунова, Татьяна Кулакова, Юлия Вершинская, Екатерина Хоменко, Алина Куратова, Наталья Черникова
Показать больше
Зарегистрируйтесь
, чтобы посмотреть скрытый контент.